Требования к рекламе в сети "Интернет". Организация учета сведений о рекламе, размещенной в сети "Интернет".

Программа интернет-семинара:

Тема: "Требования к рекламе в сети «Интернет»"

1. Требования к содержанию рекламы в сети Интернет.
2. Что не относится к рекламе, и какой контент не подлежит маркировке.
3. На что распространяется закон «О рекламе».
4. Обязательная маркировка рекламы в интернете.
5. Ответственность за нарушения требований закона о рекламе.

Тема: "Организация учета сведений о рекламе, размещенной в сети «Интернет»"

1. Система учета рекламы в интернете.
2. Контроль рекламы в Интернете Роскомнадзором.
3. Порядок взаимодействия с Роскомнадзором.
4. Ответственность за нарушение правил предоставления отчетности при размещении рекламы в Интернете.

Принятые подзаконные акты, которые регулируют следующие вопросы:
- Состав информации, подлежащей учету Роскомнадзором (Распоряжение Правительства № 1362-р)
- Критерии отнесения субъектов регулирования к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в сети Интернет (Постановление Правительства № 948)
- Положение о создании комиссии по отбору операторов рекламных данных и условия отбора ОРД (Постановление Правительства № 966)
- Требования к программам, используемым ОРД для учета рекламы в сети Интернет (Приказ Роскомнадзора № 64)
- Порядок ведения реестра ОРД (Приказ Роскомнадзора № 62)
- Правила взаимодействия Роскомнадзора с субъектами регулирования и ОРД (Постановление Правительства № 974)
- Состав информации, которую вправе запросить субъект регулирования (Приказ Роскомнадзора № 63)
- Правила предоставления доступа к информации о распространенной рекламе ФАС, ФНС (Постановление Правительства № 969).


Для пользователей, являющихся официальными клиентами ООО "ГАРАНТ-ПроНет" - запись интернет-семинара предоставляется бесплатно.

Для сторонних пользователей - стоимость 2000 рублей.

Получить запись семинара

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку